Перейти к содержимому


Фотография

Режимы Insurgency


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 BlackJack

BlackJack

    Администратор

  • Администраторы
  • 46 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:13

Как мы уже говорили, Insurgency в первую очередь это тактический шутер. Именно поэтому разработчики постарались разнообразить игру различными режимами. Все они подразделяются на 2 группы - это Тактические операции (Tactical Operations) и Длительные сражения (Sustained Combat).

 

 

Tactical-Operations.jpg

 

В Тактические операции входят такие режимы, как:

Firefight, Search & Destroy и VIP режим. Здесь для достижения победы вам помогут исключительно тактические командные действия. Именно они служат ключом к вашей победе. У вас будет только одна жизнь, в противном случае подкрепление прибудет только тогда, когда ваша команда захватит любой из объектов.

В Длительные сражения:

Skirmish, Strike и Push. Это продолжительные сражения в борьбе за ключевые точки на карте, которые при их захвате позволяют получить подкрепление и продлить сражение. Здесь необходима постоянная коммуникация с другими членами команды и выработка стратегии победы.

 

Firefight (Перестрелка)

 

На карте находятся 3 ключевые точки, причём у каждой команды уже есть одна захвачена точка и одна нейтральная. Идёт ожесточённая борьба. Игроки каждой команды появляются снова, как только они захватывают очередную точку (нейтральную или вражескую). Тоже самое происходит и с игроками противоположной команды. В этом режиме каждая жизнь имеет значение.

 

 

 

Skirmish (Схватка)

 

Небольшое дополнение к режиму Firefight. В дополнение к 3 точкам на карте каждая команда имеет объекты поддержки. Команд получают дополнительные волны-подкреплений, пока их объекты не будут уничтожены, в противном случае начинается уже знакомая нам перестрелка (Firefight).

 

 

 

Search & Destroy (Найти и уничтожить)

 

Два объекта поддержки спрятаны в трёх возможных местах. Атакующие должны найти и уничтожить все эти объекты поддержки, либо устранить всю команду защитников. Команды получают подкрепление, как только один из объектов будет уничтожен.

 

 

 

Strike (Удар)

 

Этот режим имеет у атаки и защиты 3 тайника с оружием, которые должны быть найдены и уничтожены. Взрыв такого тайника приносит дополнительное время атакующей стороне и подкрепление.

 

 

 

VIP

 

Одна команда должна сопроводить игрока, помеченного меткой VIP к точке эвакуации. Противоположная сторона должна всеми средствами этому помешать. VIP игрок имеет в арсенале только пистолет, но способен подобрать оружие любого убитого игрока, будь это поверженный противник или напарник в прошлом. У обеих команд есть только одна попытка за раунд, поэтому точная координация действий тут так же имеет ключевое значение.

 

Push (Подавление)

 

Три цели должны быть захвачены атакующей командой в определённой последовательности. После каждой захваченной цели, команда получает дополнительное время, а так же подкрепление из уже поверженных солдат для дальнейшего штурма следующей точки. защитники же имеют ограниченое количество подкреплений и должны использовать их с умом.

 

 

 

 

Вот и все режимы, которые в данный момент есть в игре.  :)


Изображение