Здравствуйте, дорогие игроки нашего проекта по игре INSURGENCY!
Спишу Вас обрадовать новым обновлением серверов:
- [RU] VSCL @ Siberian 5×5 CUP #1 ; 185.25.60.30:29019 (10 slots)
- [RU] VSCL @ Siberian 5×5 CUP #2 ; 185.25.60.30:29020 (10 slots)
Теперь на серверах стоит TickRate 128, а не как обычно 64. Тем самым игра становиться более реалистичной и уменьшает задержку между игроком и сервером. С высоким тикрейтом вы замечаете мельчайшие движения игрока, в отличии от низкого. Теперь напишу более понятно что такое TickRate.
TickRate позволяет избегать таких проблем как:
Вы стреляете по игровому персонажу, Вы ведите, что вы попадаете и ведите кучу крови, но он Вас убивает, а Вы не нанесли урона вообще или он очень маленький. Дело в том, что Ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные, и принимает окончательное решение. Это происходит потому что, отображение крови и попаданий находится на стороне клиента (т.е. у Вас). Ваш клиент считает, что Вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что Вы промахнулись, игрок не получает урона.
Напоминаю, что эти сервера созданы для игры 5 на 5, по режиму comp (соперничество). Для кого не понятно: так в Counter-Strike называют сервера CW.
--
С уважением администрация VsemTeam
Богданов Данил Игоревич