Перейти к содержимому


Фотография

Обновление серверов VSCL @ Siberian 5×5 CUP

Обновление серверов VSCL CUP 5x5 Siberian VSCL @ Siberian 5×5 CUP Обновление серверов VSCL

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 BlackJack

BlackJack

    Администратор

  • Администраторы
  • 46 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 16:43

Здравствуйте, дорогие игроки нашего проекта по игре INSURGENCY!
 
Спишу Вас обрадовать новым обновлением серверов:
 
- [RU] VSCL @ Siberian 5×5 CUP #1 ; 185.25.60.30:29019 (10 slots)
- [RU] VSCL @ Siberian 5×5 CUP #2 ; 185.25.60.30:29020 (10 slots)
 
Теперь на серверах стоит TickRate 128, а не как обычно 64. Тем самым игра становиться более реалистичной и уменьшает задержку между игроком и сервером. С высоким тикрейтом вы замечаете мельчайшие движения игрока, в отличии от низкого. Теперь напишу более понятно что такое TickRate.
 
TickRate позволяет избегать таких проблем как:
 
Вы стреляете по игровому персонажу, Вы ведите, что вы попадаете и ведите кучу крови, но он Вас убивает, а Вы не нанесли урона вообще или он очень маленький. Дело в том, что Ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные, и принимает окончательное решение. Это происходит потому что, отображение крови и попаданий находится на стороне клиента (т.е. у Вас). Ваш клиент считает, что Вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что Вы промахнулись, игрок не получает урона.
Напоминаю, что эти сервера созданы для игры 5 на 5, по режиму comp (соперничество).
Для кого не понятно: так в Counter-Strike называют сервера CW.
-- 
С уважением администрация VsemTeam 
Богданов Данил Игоревич

Изображение





Темы с аналогичным тегами Обновление серверов, VSCL, CUP, 5x5, Siberian, VSCL @ Siberian 5×5 CUP, Обновление серверов VSCL